Вопросы и ответы
Да можете, подробно смотрите вкладку «Как купить».
Чтобы посмотреть, как работает наша система, необходимо при выборе товара указать его количество, при этом Вы сможете отслеживать, как изменяется цена при увеличении количества приобретаемого товара.
Ставьте галочки возле товара, который Вы хотите сравнить, после чего над каталогом появится вкладка «Список сравнения». Зайдя в нее, Вы сможете сравнить характеристики, а так же распечатать Ваш список сравнения.
Все вопросы относительно замены товара, решаются с нашими менеджерами по продажам, для этого Вам необходимо связаться с ними.
![]() |
«Советуем» - это товары, на которые мы даем всем покупателям крупнооптовую (максимальную) скидку на неделю. Цена указывается со скидкой и фиксируется, кумулятивная скидка не действует. | |
![]() |
«Новые товары» - товары которые представлены на сайте совсем недавно. | |
![]() |
«Акционный товар» - товары, на которые в данный момент действует специальное предложение. |
|
![]() |
«Хиты продаж» - это самые популярные товары по продажам в интернет-магазине kanc.kz. Помимо этого, это товары, которыми мы гордимся, потому что эти товары представлены по самым выгодным ценам на рынке. |
|
![]() |
Товары сегмента «Эконом» - товары с ценами которые находятся на уровне ниже средней рыночной стоимости. В сегменте представлены товары с базовыми характеристиками и минимальным функционалом. |
|
![]() |
Товары сегмента «Бизнес» - товары средней стоимости на рынке. Товары помимо базовых характеристик обладают дополнительным функционалом и свойствами, хорошей упаковкой, широким ассортиментом. Также товар обладает лучшим качеством по сравнению с товарами «Эконом» сегмента. Данный сегмент наиболее популярен благодаря своему соотношению цена – качество. В данном ценовом сегменте представлены крупные мировые производители. |
|
![]() |
Товары сегмента «Премиум» - товары со стоимостью выше средней рыночной. В данном сегменте представлены товары премиальных брендов с высоким качеством, оригинальным дизайном, максимальным функционалом. Данные товары способны подчеркнуть особый имидж покупателя. |
Конверты используются не только для почтовых рассылок, а и для хранения документов, договоров, а также в рекламной сфере (раздача листовок, имиджевых продуктов).
Защищают послание от несанкционированного прочтения и дают возможность доставить его прямо в руки получателю.
Удобно использовать для хранения бумаг.
Виды конвертов
Существует большое количество разных видов конвертов, которые группируются по внешним признакам, способу изготовления, применения и т.п.
Выделяют такие основные виды почтовых конвертов (и другого назначения):
1. По назначению: почтовые; фирменные; для СD-дисков.
2. По формату: С4 (для листов формата А4); С5 (лист А5 или ½ А4); С6 (формат листа А6 или ¼ листа А4); Е65 (лист 1/3 А4); для СD (12,5х12,5 см); нестандартные индивидуальные размеры.
3. По наличию внутренней заливки (защита от чтения на просвет): с однотонной внутренней заливкой (голубого или серого цвета); заливка в виде рисунка или текста; без заливки.
4. По виду клея: с силиконовой лентой (нужно снять защитную бумагу и склеить конверт); с декстриновым клеем (клеящее вещество на водной основе; поверхность нужно смочить перед заклеиванием клапана); с силиконовым клеем (аналогично декстриновому); с латексной полосой (на задней стороне конверта и на самом клапане нанесены полосы клея, которые нужно прижать друг к другу, чтобы запечатать конверт; такой способ уже практически не используется).
5. По форме клапана: с прямоугольным клапаном (углы клапана прямые или закругленные); с треугольным клапаном; с кривым клапаном (используется для заклейки на специальных автоматических машинах, позволяя ускорить обработку и рассылку почты).
6. По наличию марки: немаркированные; с напечатанной маркой.
7. По наличию прозрачного окна: без окна; с квадратным окном (закрыто прозрачной пленкой, размер около 4,5х9 см, располагается на лицевой стороне в поле получателя); с круглым окном (конверты для дисков).
8. По типу используемой бумаги (бумага для конвертов): из офсетной бумаги (самый распространенный вид конвертов; белый цвет, плотность 80-100 г/м²; идеальный вариант для масштабного тиражирования); из крафт-бумаги (темные, более прочные, плотность 80-90 г/м², используются для пересылки и хранения тяжелой корреспонденции); из беленой крафт-бумаги (прочные, влагостойкие, осветленные, но стоят довольно дорого, так как материал, в основном, импортируется из Европы; различные дизайнерские эффекты дают возможность сделать такой конверт не только прочным и долговечным, а и весьма привлекательным); из мелованной бумаги (респектабельный внешний вид, доступная цена); из гофрированной бумаги (такие конверты довольно дорогие и применяются для оформления торжественных событий); из кальки (тонкий, полупрозрачный, дешевый материал; изготовление таких конвертов обходится дешево, а сами они используются в повседневных рабочих процессах); из дизайнерской бумаги (все более популярны в последнее время, поскольку дают возможность выделиться; используются более дорогие сорта бумаги разных цветов).
9. По месту размещения клапана: обычные конверты (клапан располагается на верхней длинной стороне изделия); пакеты (клапан располагается сбоку по короткому краю).
10. По наличию адресной сетки: с адресной сеткой (нанесены специальные направляющие линии для подписи); без адресной сетки (часто вместо линий наносят угловые элементы, ограничивающие адресные зоны). Применение конвертов Применение конвертов довольно широкое. Их используют для: рассылки почты; ранения документов, договоров, корреспонденции; хранения дисков, ценностей; раздачи имиждевой продукции; раздачи рекламной продукции (листовки, флаеры, каталоги, брошюры, буклеты); рассылки приглашений; хранения визитных карточек; оформление сувенирной продукции и т.д.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|